Общайтесь с поставщика? поставщик
Guojian Zhang Mr. Guojian Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changzhou Junhua Furniture CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мебель для гостиной > Журнальные столики и столы

Журнальные столики и столы

Категория продукта Журнальные столики и столы, мы специализированные производители из Китая, Деревянный журнальный столик, Прямоугольный журнальный столик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердые деревянные столы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Необрезанный камень "деревянный столик

    Необрезанный камень "деревянный столик

    • Цена за штуку: USD 71.9 / Set/Sets

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-112

    Деревянный КРУГЛЫЙ КВАДРАТ КОФЕЙНЫЙ СТОЛ / Uncut Stone "Деревянный приставной столик / Деревянная подставка HPL Top Coffee Table / Деревянный Это Конец Журнальных столиков, его дизайн сосредотачивается на структуре и деталях, столешница скошена, чувствует себя лучше, и ножки стола уникально обработаны, чтобы...

    • Роскошный современный мраморный столешница

    Роскошный современный мраморный столешница

    • Цена за штуку: USD 219 / Set/Sets

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-53

    Роскошный Современный Мраморный Верх Консольный Стол / Деревянный Консольный Стол / Консольный стол из массива дуба / Мебель для прихожей Этот консольный стол выполнен в традиционном старинном стиле с черным мраморным камнем, современный, но классический. Это хороший декор для прихожей и гостиной. Размеры: 100/140 см...

    • Журнальные столики "Зеркальное стекло"

    Журнальные столики "Зеркальное стекло"

    • Цена за штуку: USD 330 / Set/Sets

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-75

    Журнальные столики "Mirror Glass" / Журнальные столики со стеклянной столешницей / Журнальные столики со стеклянной вставкой / Деревянные журнальные столики со стеклянной столешницей / Журнальные столы для мебели для гостиной Мебель в китайском стиле , какой бы современной она ни была, естественным образом...

    • Tree Limb Журнальный столик в Мебель для гостиной

    Tree Limb Журнальный столик в Мебель для гостиной

    • Цена за штуку: USD 119 / Set/Sets

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-29

    Журнальный столик Tree Limb в гостиной мебели / овальный деревянный стол журнальный столик / журнальный столик в гостиной / журнальный стол и наборы диванов / деревянный журнальный столик для мебели для гостиной Журнальный столик в лесном стиле с уникальными ножками, вдохновленный формой ветки дерева. Ноги в форме...

    • Журнальный столик "Uncut Stone"

    Журнальный столик "Uncut Stone"

    • Цена за штуку: USD 189 / Set/Sets

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-104

    Журнальный столик "Uncut Stone" / Деревянные столы с искусственным камнем / Журнальные столы из дерева HPL / Журнальный столик Мебель для гостиной Продукты, разработанные совместно с американской компанией Formica, используют инновационный процесс HPL (декоративный лимитат высокого давления) для...

    • "KUNG FU" Чайные столики

    "KUNG FU" Чайные столики

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-61

    Чайные столики "KUNG FU" / Деревянные чайные столики с мраморной столешницей / Чайные столики с каменными вставками / Прямоугольные деревянные столы / Современная мебель для дома / Журнальный столик для гостиной Интеграция китайской коннотации и современной эстетики всегда была исследовательским направлением...

    • Журнальный столик 2 ящиков высокого качества с хранением

    Журнальный столик 2 ящиков высокого качества с хранением

    • Цена за штуку: USD 135 / Set/Sets

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-66

    Высококачественный журнальный столик с 2 ящиками с местом для хранения / Журнальный столик с местом для хранения / Гостиная Деревянные чайные столики / Чайные столы из цельной древесины / Гостиница Деревянная мебель / Современная мебель для дома Этот деревянный журнальный столик делает упор на элегантные деревянные...

    • Приставной столик "Lotus Pond"

    Приставной столик "Lotus Pond"

    • Цена за штуку: USD 150 / Set/Sets

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-81

    Lotus Pond Side Table / Круглые журнальные столики / Журнальные столики с деревянными ножками / Круглые журнальные столики / Журнальный столик для мебели для гостиной На дизайн приставного стола с прудом-лотосом глубоко повлияла теория искусства китайской пейзажной живописи. Стремление к естественной красоте,...

    • Наборы журнальных столов «Росинка»

    Наборы журнальных столов «Росинка»

    • Подробности Упаковки: стандартная экспортная коробка

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-57

    Деревянный журнальный столик "Dewdrop" Мебель китайского стиля, независимо от того, насколько современна, естественно, откроет китайский уникальный эстетический вкус и художественные чувства. Цзюньхуа является профессиональным Furnitur е производство, OEM заказ, заказ сделать заказ приемлем. Мы возглавляем...

    • «Inkstone» Мраморное гнездо для стола

    «Inkstone» Мраморное гнездо для стола

    • Подробности Упаковки: стандартная экспортная коробка

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-51

    «Inkstone» Мраморное гнездо для стола Это кофейный столик в стиле династии MING, верхняя часть которого окружена тремя сторонами, обеспечивает ощущение личного поля, удобное, элегантное и художественное. Цзюньхуа является профессиональным Furnitur е производство, OEM заказ, заказ сделать заказ приемлем. Мы возглавляем...

    • Деревянный журнальный столик "Water Lily"

    Деревянный журнальный столик "Water Lily"

    • Подробности Упаковки: стандартная экспортная коробка

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-40

    Деревянный журнальный столик "Water Lily" В дизайне журнального столика «WATER LILY» [дерево »и [камень] все имеют свои преимущества. [Дерево »для рамы, художественный и изысканный. [Камень» для верха, сделанный в панели, прочный и долговечный, делает живое пространство обтекаемым и красочным. Цзюньхуа...

    • Деревянный прямоугольный журнальный столик с памятью

    Деревянный прямоугольный журнальный столик с памятью

    • Подробности Упаковки: стандартная экспортная коробка

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-34

    Деревянный прямоугольный журнальный столик с памятью Это одна из мебели серии [LANDSCAPE], два ящика обеспечивают достаточное пространство для хранения. Две панели передней панели выдвигаются из одной цельной панели, она выглядит как ЛАНДШАФТ. Цзюньхуа является профессиональным Furnitur е производство, OEM заказ,...

    • Современный журнальный столик Oblong Beech Деревянная мебель

    Современный журнальный столик Oblong Beech Деревянная мебель

    • Подробности Упаковки: стандартная экспортная коробка

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-20

    Современный журнальный столик Oblong Beech Деревянная мебель Цзюньхуа является профессиональным Furnitur е производство, OEM заказ, заказ сделать заказ приемлем. Мы возглавляем мебель в гостинице, домашнюю мебель, мебель для ресторана, мебель для барной стойки, офисную мебель и так далее. Если у вас есть запрос или...

    • Bay-Max Americian Oak Walnut Твердый деревянный журнальный столик

    Bay-Max Americian Oak Walnut Твердый деревянный журнальный столик

    • Подробности Упаковки: стандартная экспортная коробка

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-9

    Bay-Max Americian Oak Walnut Твердый деревянный журнальный столик [Требуется анти-коллизионная фаска, [сильная, но легкая перемещение и очистка », [есть ящик для хранения», это функция таблицы BAY-MAX, отвечающая большинству требований клиентов, например BAY-MAX. Цзюньхуа является профессиональным Furnitur е...

    • Деревянный квадратный кофейный столик

    Деревянный квадратный кофейный столик

    • Подробности Упаковки: стандартная экспортная коробка

    • Способность поставки: 4 Containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001-2008

    • Модель: HW-M-8

    Деревянный квадратный кофейный столик Эти журнальные столы, его дизайн фокусируется на структуре и деталях, столешница скошена, чувствует себя лучше, а столы стола имеют уникальную обработку, чтобы сделать ее более изысканной и элегантной. Цзюньхуа является профессиональным Furnitur е производство, OEM заказ, заказ...

Китай Журнальные столики и столы Поставщики

Низкие столы, обычно расположенные перед диваном, журнальные столики - это легкое место для установки пультов, журналов и книг, а также важной части мебели для вашей гостиной. В Crate and Barrel вы найдете журнальные столики в полном ассортименте размеров и дизайна.


Один из самых разнообразных элементов в гостиной, журнальный столик можно найти практически в любом размере, форме или стиле, о котором вы можете думать. Взгляните на наш гид ниже, который охватывает то, что вам нужно знать о материале стола.


Хотя у вас есть много вариантов для вашей семейной комнаты, нет ничего такого элегантного, как цельный дрова журнальный столик, чтобы вытащить комнату вместе. Многие наши столы построены с использованием массивных лесов мастерами с многолетним опытом. Сделанные в Китае наши крепкие кофейные столы из натуральной древесины создаются, чтобы прослужить целую жизнь.

wooden coffee table living room furniture wooden furniture sofa set

Отправить Запрос

Guojian Zhang

Mr. Guojian Zhang

Электронная Почта:

hanwei@czjunhua.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-519-85508996

Fax:

Мобильный Телефон:+8613809070088

Электронная Почта:hanwei@czjunhua.com

Адрес Компании :NO.18 industry Road,Zhenglu Town,Tianning District, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.blackstone-furniture.com

Communicate with Supplier? Supplier
Guojian Zhang Mr. Guojian Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changzhou Junhua Furniture CO.,LTD

Products

Home > Products > Living Room Furniture > Coffee Tables&End Tables

Coffee Tables&End Tables

Product categories of Coffee Tables&End Tables, we are specialized manufacturers from China, Coffee Table, Wooden Coffee Table suppliers/factory, wholesale high-quality products of End Tables R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Uncut Stone" Wooden Side Table

    Uncut Stone" Wooden Side Table

    • Unit Price: USD 71.9 / Set/Sets

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-112

    Wooden ROUND SQUARE COFFEE TABLE Uncut Stone Wooden Side Table Wooden Stand HPL Top Coffee Table Wooden This End Coffee Tables its design focuses on the structure and details the table top is chamfered feeling better and the table legs are uniquely processed to make it look more delicate and elegant Junhua is a...

    • Luxury Modern Marble Top Console Table

    Luxury Modern Marble Top Console Table

    • Unit Price: USD 219 / Set/Sets

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 50 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-53

    Luxury Modern Marble Top Console Table Wooden Console Table Oak Solid Wood Console Table Hall Furniture Console Table This console table is elaborately designed in a traditional ancient style with black marble stone top modern but classical It is a good d cor for hallway and living room Dimensions 100 140 cm long 40cm...

    • "Mirror Glass" Coffee Tables

    "Mirror Glass" Coffee Tables

    • Unit Price: USD 330 / Set/Sets

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-75

    Mirror Glass Coffee Tables Glass Top Coffee Tables Glass Embed Coffee Tables Glass Top Wooden Coffee Tables Living Room Furniture Coffee Tables Chinese Style furniture no matter how modern it will naturally reveal Chinese unique aesthetic taste and artistic feelings Mirror Glass Coffee Tables crafted from solid wood...

    • Tree Limb Coffee table in Living Room Furniture

    Tree Limb Coffee table in Living Room Furniture

    • Unit Price: USD 119 / Set/Sets

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-29

    Tree Limb Coffee table in Living Room Furniture Oval Wood Table Top Coffee Table Coffee Table In Living Room Coffee Table and Sofa Sets Wooden Coffee Table For Living Room Furniture A forest style coffee table with unique legs inspired by the shape of the tree limb The tree shaped legs are not only artistic elements...

    • "Uncut Stone" Coffee Table

    "Uncut Stone" Coffee Table

    • Unit Price: USD 189 / Set/Sets

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-104

    Uncut Stone Coffee Table Imitation Stone Top Wooden Tables HPL Top Wooden Coffee Tables Coffee Table Living Room Furniture The products jointly developed with Formica of the United States use the innovative HPL Decorative High Pressure Liminate process to restore the elegant gray stone mechanism with high precision...

    • "KUNG FU" Tea Tables

    "KUNG FU" Tea Tables

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-61

    KUNG FU Tea Tables Marble Top Wooden Tea Tables Stone Embed Tea Tables Rectangle Wooden Tables Modern Home Furniture Coffee Table for Living Room The integration of Chinese connotation and modern aesthetics has always been JUNHUA s exploring direction This Kung Fu tea table is the result of this design thinking Two...

    • High Quality 2 Drawers Coffee Table with storage

    High Quality 2 Drawers Coffee Table with storage

    • Unit Price: USD 135 / Set/Sets

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-66

    High Quality 2 Drawers Coffee Table with storage Coffee Table with Storage Space Living Room Wooden Tea Tables Solid Wood Tea Tables Hotel Wooden Furniture Modern Home Furniture This Wooden Coffee Table puts the focus on elegant wood joinery that underlines the personality of the table while maintaining its simplicity...

    • "Lotus Pond" Side Table

    "Lotus Pond" Side Table

    • Unit Price: USD 150 / Set/Sets

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-81

    Lotus Pond Side Table Round Coffee Tables Metal Leg Wood Top Coffee Tables Round Side Tables Coffee Table for Living Room Furniture The design of the Lotus Pond Side Table is deeply influenced by the art theory of Chinese landscape painting The pursuit of natural beauty life beauty and artistic beauty can be...

    • "Dewdrop" Coffee Table Sets

    "Dewdrop" Coffee Table Sets

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-57

    Dewdrop Wooden Coffee Table Chinese Style furniture no matter how modern it will naturally reveal Chinese unique aesthetic taste and artistic feelings Junhua is a professional furniture manufacture OEM order custom make order is acceptable We top in Hotel furniture Home Furniture Restaurant Furniture Bar Furniture...

    • "Water Lily" Wooden Coffee Table

    "Water Lily" Wooden Coffee Table

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-40

    Water Lily Wooden Coffee Table In the design of WATER LILY coffee table wood and stone all exert their respective advantages Wood for the frame artistic and exquisite The Stone for the top made into the panel firm and durable makes the living space streamline and colorful Junhua is a professional furniture manufacture...

    • "Inkstone" Marble Side Table Nest

    "Inkstone" Marble Side Table Nest

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-51

    Inkstone Marble Side Table Nest It is a MING dynasty style coffee table the top is surrounded by three sides provide a personal field feeling convenient elegant and artistic Junhua is a professional furniture manufacture OEM order custom make order is acceptable We top in Hotel furniture Home Furniture Restaurant...

    • Wooden Rectangle Coffee Table with Storage

    Wooden Rectangle Coffee Table with Storage

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-34

    Wooden Rectangle Coffee Table with Storage This is one of LANDSCAPE series furniture two drawers provide enough storage space The two drawer front panels are made from one whole board looks like a LANDSCAPE Junhua is a professional furniture manufacture OEM order custom make order is acceptable We top in Hotel...

    • Modern Oblong Beech Coffee Table Wooden Furniture

    Modern Oblong Beech Coffee Table Wooden Furniture

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-20

    Modern Oblong Beech Coffee Table Wooden Furniture Junhua is a professional furniture manufacture OEM order custom make order is acceptable We top in Hotel furniture Home Furniture Restaurant Furniture Bar Furniture Office Furniture and so on If you have inquiry or project on hand please kindly pass your info to us We...

    • Bay-Max Americian Oak Walnut Solid Wooden Coffee Table

    Bay-Max Americian Oak Walnut Solid Wooden Coffee Table

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-9

    Bay Max Americian Oak Walnut Solid Wooden Coffee Table Need anti collision chamfer strong but easy moving and cleaning have storage drawer this is BAY MAX table feature meet most customer s requirement like BAY MAX Junhua is a professional furniture manufacture OEM order custom make order is acceptable We top in Hotel...

    • Wooden ROUND SQUARE COFFEE TABLE

    Wooden ROUND SQUARE COFFEE TABLE

    • Packaging: standard export carton

    • Supply Ability: 4 Containers/month

    • Min. Order: 100 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001-2008

    • Model No.: HW-M-8

    Wooden ROUND SQUARE COFFEE TABLE This Coffee Tables its design focuses on the structure and details the table top is chamfered feeling better and the table legs are uniquely processed to make it look more delicate and elegant Junhua is a professional furniture manufacture OEM order custom make order is acceptable We...

China Coffee Tables&End Tables Suppliers

Low tables typically placed in front of the sofa, coffee tables are an easy place to set remotes, magazines and books, as well as an essential piece of furniture for your living room. At Crate and Barrel, you'll find coffee tables in a full range of sizes and designs.


One of the most diversely designed elements in a living room, the Coffee Table can be found in almost any size, shape, or style that you can think of. Take a look at our guide below that covers what you need to know about table material.


While you have many choices for your family room there's nothing as elegant as a solid wood coffee table to pull the room together. Many of our tables are constructed using solid woods by craftsmen with decades of experience. Made in China our sturdy solid wood coffee tables are created to last a lifetime.

wooden coffee table living room furniture wooden furniture sofa set

Send Inquiry

Guojian Zhang

Mr. Guojian Zhang

Email:

hanwei@czjunhua.com

Send Inquiry

Tel:86-519-85508996

Fax:

Mobile Phone:+8613809070088

Email:hanwei@czjunhua.com

Address:NO.18 industry Road,Zhenglu Town,Tianning District, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.blackstone-furniture.com