Общайтесь с поставщика? поставщик
Guojian Zhang Mr. Guojian Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changzhou Junhua Furniture CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Другие материалы

Другие материалы

Категория продукта Другие материалы, мы специализированные производители из Китая, Стеклянный журнальный стол, Секционная мебель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мебель для патио R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Китайская мебель из орехового дерева

    Китайская мебель из орехового дерева

    • Цена за штуку: USD 100 / Carton

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4 containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Carton

    • Сертификаты : ISO9000

    Китайский Walnut Hotel Мебель для спальни / Мебель для отелей / Журнальный столик Мебель для отелей / Гостиница Деревянная мебель для спальни / Современная мебель для гостиниц / Деревянный журнальный столик / Мебель для спальни Стандартный размер NO. Item Dimension...

    • Классический деревянный столовый стул

    Классический деревянный столовый стул

    • Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4Containers/Month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000

    Классический деревянный стол / стул / обеденный стул / мебель для гостиниц / стул ресторана / ресторанная мебель / мебель для спальни Подлокотник, резное кресло, деревянный стул, деревянная мебель С легкой мерцающей и сложной резьбой, кресло Champlain придает большую элегантность голове вашего стола. Сделанные из...

    • Резиновый деревянный стул Деревянная мебель

    Резиновый деревянный стул Деревянная мебель

    • Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4Containers/Month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000

    Резиновый деревянный стул Деревянная мебель / Обеденный стул / Гостиничный стул / Ресторан Стул / Мебель для столовой Подлокотник, кресло, деревянный стул, деревянная мебель С легкой мерцающей и сложной резьбой, кресло Champlain придает большую элегантность голове вашего стола. Сделанные из лиственных пород и шпона,...

    • Твердая деревянная деревянная мебель для спальни

    Твердая деревянная деревянная мебель для спальни

    • Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4Containers/Month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000

    Твердая деревянная резная мебель для спальни / oem Мебель / Мебель из бисера / Мебель для гостиниц / Обеденный стул / Гостиничный стул Подлокотник, резное кресло, деревянный стул, деревянная мебель С легкой мерцающей и сложной резьбой, кресло Champlain придает большую элегантность голове вашего стола. Сделанные из...

    • Мебель из китайского орехового дерева

    Мебель из китайского орехового дерева

    • Цена за штуку: USD 100 / Carton

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4 containers/month

    • Количество минимального заказа: 100 Carton

    • Сертификаты : ISO9000

    5-звездочная гостиница Мебель для спальни для продажи / Гостиничная мебель / Гостиничный ресторан Мебель / Мебель для столовой / Современная мебель для гостиницы / Обеденный стул / Обеденный стол Стандартный размер NO. Item Dimension...

    • Стол Стол Верхний Дуб Столовая Стол

    Стол Стол Верхний Дуб Столовая Стол

    • Цена за штуку: USD 120 / Piece/Pieces

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Способность поставки: 4Containers/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000

    Стол Верхний Дуб Столовая Стол / Мебель Столовой / Гостиничная Мебель / Ресторан Мебель / Столик Стола / Столовых Столов Этот столовый набор выполнен из китайского дуба с высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Мы изготовили деревянную мебель по вашему запросу и образцу, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с...

    • Классический деревянный стул с подлокотником

    Классический деревянный стул с подлокотником

    • Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4Containers/Month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000

    Классический деревянный стул с подлокотником / антикварной мебелью / обеденный стул / стул для гостиницы / стул для ресторана / деревянная мебель из дуба Подлокотник, резное кресло, деревянный стул, деревянная мебель С легкой мерцающей и сложной резьбой, кресло Champlain придает большую элегантность голове вашего...

    • Твердое деревянное кресло для кресла из дерева

    Твердое деревянное кресло для кресла из дерева

    • Цена за штуку: USD 30 / Piece/Pieces

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 4Containers/Month

    • Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000

    Твердый деревянный подлокотник Стул Деревянный стул / Мебель для гостиницы / Обеденный стул / Гостиничный стул / Ресторан Стул / Мебель для ресторанов Подлокотник, кресло, деревянный стул, деревянная мебель С легкой мерцающей и сложной резьбой, кресло Champlain придает большую элегантность голове вашего стола....

    • Современная китайская мебель из дуба

    Современная китайская мебель из дуба

    • Цена за штуку: USD 120 / Piece/Pieces

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Способность поставки: 4Containers/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000

    Современная китайская дубовая мебель для столовой / Мебель для столовой / Мебель для гостиниц / Мебель из дуба Этот столовый набор выполнен из китайского дуба с высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Мы изготовили деревянную мебель по вашему запросу и образцу, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами....

    • Набор обеденного стола из китайского дуба

    Набор обеденного стола из китайского дуба

    • Цена за штуку: USD 120 / Piece/Pieces

    • марка: Hanwei

    • Подробности Упаковки: Cartons

    • Способность поставки: 4Containers/Month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9000

    Набор обеденного стола из китайского дуба Этот столовый набор выполнен из китайского дуба с высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Мы изготовили деревянную мебель по вашему запросу и образцу, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Рабочий стол темный и плоский, без дополнительной конструкции и высокой...

Китай Другие материалы Поставщики

В дополнение к мебели из массива дерева мы также делаем мебель из МДФ, мебель из древесностружечной плиты, мебель для пожарной охраны , и эта мебель также является нашим преимуществом. эти материалы мебели также широко используются в гостиничной мебели, мебели для спальни, столовой мебели и других проектах. И цена более конкурентоспособна, чем вся цельная древесина. Так много клиентов предпочтут использовать эти материалы.

У нас большой опыт в области мебели более 20 лет; хорошо разбираются в дизайне мебели , технике и материалах; и очень хорошо сотрудничали с известными мебельными ритейлерами в Америке / Европе / Австралии, чтобы предоставить свои запрошенные программы в классическом, античном или современном стиле.


Мы предлагаем лучшие продукты непосредственно с завода в любом месте в Chinat до наших клиентов. Качество мебели, мебельных магазинов, современной мебели, современной мебели, специального дизайна для запрошенных.

MDF furniture

Отправить Запрос

Guojian Zhang

Mr. Guojian Zhang

Электронная Почта:

hanwei@czjunhua.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-519-85508996

Fax:

Мобильный Телефон:+8613809070088

Электронная Почта:hanwei@czjunhua.com

Адрес Компании :NO.18 industry Road,Zhenglu Town,Tianning District, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.blackstone-furniture.com

Communicate with Supplier? Supplier
Guojian Zhang Mr. Guojian Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changzhou Junhua Furniture CO.,LTD

Products

Home > Products > Other Material

Other Material

Product categories of Other Material, we are specialized manufacturers from China, Glass Coffee Table, Sectional Furniture suppliers/factory, wholesale high-quality products of Patio Furniture R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Rubber Wood Chair Wooden Furniture

    Rubber Wood Chair Wooden Furniture

    • Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

    • Brand: HANWEI

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4Containers/Month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000

    Rubber Wood Chair Wooden Furniture Dining Chair Hotel Chair Restaurant Chair Dining Room Furniture Armrest chair caved chair wooden chair wood furniture With a slight shimmer and intricate carvings the Champlain arm chair brings substantial elegance to the head of your table Made of hardwoods and veneers metallic...

    • Chinese Walnut Hotel Bedroom Furniture

    Chinese Walnut Hotel Bedroom Furniture

    • Unit Price: USD 100 / Carton

    • Brand: Hanwei

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4 containers/month

    • Min. Order: 100 Carton

    • Certificate: ISO9000

    Chinese Walnut Hotel Bedroom Furniture Hotel Furniture Coffee Table Hotel Furniture Hotel Wooden Bedroom Furniture Modern Hotel Furniture Wooden Coffee Table Hotel Bedroom Furniture Standard size NO Item Dimension

    • Classic Wood Dining Desk Chair

    Classic Wood Dining Desk Chair

    • Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

    • Brand: HANWEI

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4Containers/Month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000

    Classic Wood Dining Desk Chair Dining Chair Hotel Furniture Restaurant Chair Restaurant Furniture Bedroom Furniture Armrest chair carved chair wooden chair wood furniture With a slight shimmer and intricate carvings the Champlain arm chair brings substantial elegance to the head of your table Made of hardwoods and...

    • Solid Wooden Carve Chair Bedroom Furniture

    Solid Wooden Carve Chair Bedroom Furniture

    • Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

    • Brand: HANWEI

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4Containers/Month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000

    Solid Wooden Carve Chair Bedroom Furniture oem Furniture Beech Wood Furniture Hotel Furniture Dining Chair Hotel Chair Armrest chair carved chair wooden chair wood furniture With a slight shimmer and intricate carvings the Champlain arm chair brings substantial elegance to the head of your table Made of hardwoods and...

    • Stone Top Oak Dining Room Table

    Stone Top Oak Dining Room Table

    • Unit Price: USD 120 / Piece/Pieces

    • Brand: HANWEI

    • Packaging: Cartons

    • Supply Ability: 4Containers/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000

    Stone Top Oak Dining Room Table Dining Room Furniture Hotel Furniture Restaurant Furniture Restaurant Table Dining Tables This dining room set made with Chinese Oak with high quality and competitive price We custom the wooden furniture according to your request and sample please feel free to contact with us The...

    • Chinese Walnut Hotel Furniture

    Chinese Walnut Hotel Furniture

    • Unit Price: USD 100 / Carton

    • Brand: Hanwei

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4 containers/month

    • Min. Order: 100 Carton

    • Certificate: ISO9000

    5 Star Hotel Bedroom Furniture For Sell Hotel Furniture Hotel Restaurant Furniture Dining Room Furniture Modern Hotel Furniture Dining Chair Dining Table Standard size NO Item Dimension

    • Modern Chinese Oak Dining Room Furniture

    Modern Chinese Oak Dining Room Furniture

    • Unit Price: USD 120 / Piece/Pieces

    • Brand: HANWEI

    • Packaging: Cartons

    • Supply Ability: 4Containers/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000

    Modern Chinese Oak Dining Room Furniture Dining Room Furniture Hotel Furniture Oak Wood Furniture This dining room set made with Chinese Oak with high quality and competitive price We custom the wooden furniture according to your request and sample please feel free to contact with us The desktop is dark and flat with...

    • Classic Wooden Chair With Armrest

    Classic Wooden Chair With Armrest

    • Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

    • Brand: HANWEI

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4Containers/Month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000

    Classic Wooden Chair With Armrest Antique Furniture Dining Chair Hotel Chair Restaurant Chair Oak Wood Furniture Armrest chair carved chair wooden chair wood furniture With a slight shimmer and intricate carvings the Champlain arm chair brings substantial elegance to the head of your table Made of hardwoods and...

    • Solid Wooden Armrest Chair Wood Chair

    Solid Wooden Armrest Chair Wood Chair

    • Unit Price: USD 30 / Piece/Pieces

    • Brand: HANWEI

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 4Containers/Month

    • Min. Order: 300 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000

    Solid Wooden Armrest Chair Wood Chair Hotel Furniture Dining Chair Hotel Chair Restaurant Chair Restaurant Furniture Armrest chair caved chair wooden chair wood furniture With a slight shimmer and intricate carvings the Champlain arm chair brings substantial elegance to the head of your table Made of hardwoods and...

    • Chinese Oak Dining Table Set

    Chinese Oak Dining Table Set

    • Unit Price: USD 120 / Piece/Pieces

    • Brand: HANWEI

    • Packaging: Cartons

    • Supply Ability: 4Containers/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9000

    Chinese Oak Dining Table Set This dining room set made with Chinese Oak with high quality and competitive price We custom the wooden furniture according to your request and sample please feel free to contact with us The desktop is dark and flat with no extra design and high practicality The table legs are lined up...

China Other Material Suppliers

In addition to solid wood furniture, we also do MDF furniture, particleboard furniture, fire board furniture, these furniture are also our advantages. these materials furniture are also widely used in Hotel Furniture, Bedroom Furniture,dining furniture and other projects. And the price is more competitive than all solid wood. So many customers will choose to use these materials.

We have strong furniture experiences from over 20 years; well know the furniture designs, technique and materials; and have been cooperating very well with famous furniture retailers in America/Europe/Australia, to provide their requested programs, in classical, antique, or modern styles.


We offer the best products directly from the factory anywhere in Chinat to our Clients.Quality Furniture, Furniture Stores, Modern Furniture, Contemporary Furniture, Special Design for Requested.

MDF furniture

Send Inquiry

Guojian Zhang

Mr. Guojian Zhang

Email:

hanwei@czjunhua.com

Send Inquiry

Tel:86-519-85508996

Fax:

Mobile Phone:+8613809070088

Email:hanwei@czjunhua.com

Address:NO.18 industry Road,Zhenglu Town,Tianning District, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.blackstone-furniture.com